строительство

Мы создаем индивидуальные контрольно-пропускные пункты для каждого клиента для строительных и общих нестандартных работ и требований.

Дорожный знак

Продажа знаков и дорожных знаков, маяков разных размеров и дорожных знаков сделает путешествие ярче.

авария

Мы предлагаем различные продукты для предотвращения столкновений, чтобы уменьшить шок и защитить вашу безопасность в критические моменты.

Почему выбирают нас

на Дорожный хулиган

                   

Компания Zhejiang Luba Industry and Trade Co., Ltd. была основана в 1988 году и находится на национальной дороге № 104 в заливе Санмен. Она производит широкоугольные линзы, редукторы, дорожные конусы, резиновые защитные уголки, места для парковки, различные знаки, знаки и другую продукцию. В 1996 году фабрика выбрала импортную светоотражающую пленку 3М с высоким коэффициентом безопасности и является официальным производителем транспортного отдела нашей провинции, а ее продукция продается по всему миру.

Посмотреть больше    >

0

Довольные клиенты

05

Рекомендуемые товары

0

Годы рынка

0

Продается везде

Наши новости

последнийновости

Физические характеристики лежачих полицейских

Физические характеристики лежачих полицейских

1. Относительное удлинение при разрыве Удлинение при разрыве материала поверхности резинового замедляющего выступа не должно быть менее 200%, а удлинение при разрыве материала поверхности резинового замедляющего выступа,...

Почему звучит лежачий полицейский

Почему звучит лежачий полицейский

Продукция, производимая производителями транспортных средств, может использоваться в транспортной отрасли, но иногда наши тормозные ремни из литой стали могут скрипеть и скрипеть в днище автомобиля, когда они сталкиваютс...

Что такое лежачий полицейский? Узнай с первого взгляда

Что такое лежачий полицейский? Узнай с первог...

Определение Также называемый замедляющим гребнем, это средство передвижения, установленное на шоссе для замедления проезжающих транспортных средств. Форма обычно полосатая или точечная. Материал - в основном резина или м...

Каких принципов нужно придерживаться при установке лежачих полицейских

Каких принципов нужно придерживаться при уста...

Судя по влиянию лежачих полицейских в последние годы, лежачие полицейские - палка о двух концах: их установка с научной точки зрения может эффективно повысить безопасность дорожного движения. Напротив, это может иметь не...

Какие материалы есть у лежачих полицейских?

Какие материалы есть у лежачих полицейских?

Скоростные ремни обычно делятся на скоростные ремни из литой стали и резиновые приводные ремни. Ремни скорости из литой стали обычно используются для больших и тяжелых транспортных средств для въезда и выезда из других м...

Как отличить качество резины лежачих полицейских?

Как отличить качество резины лежачих полицейс...

Лежачие полицейские очень распространены в повседневной жизни, особенно на автомобилях. При проезде лежачего полицейского сбавьте скорость, иначе это сильно повредит машину. Что такое «лежачий полицейский»? Что такое ста...

Свяжитесь с нами

construction

We create custom expandable barrier for each customer, for construction and general customization work and needs.

Road sign

Sale signage road signs, beacons of different sizes, closed street signs, detours, bright and much more.

segmentation

We offer a wide range of anti-collision products to reduce shocks and protect your driving safety at a critical juncture

who we are

About Luba

                   
Founded in 1988, Zhejiang Luba Industry & Trade Co., Ltd. is located in the National Highway 104 on the Sanmen Bay, is a

China rubber expandable barriers manufacturers

, we are specializing in the production of wide-angle lens, speed reducer, road cone, rubber corner protector, car stop, various signs, signs and other products. In 1996, the factory selected 3M imported reflective film with high safety factor. It is a designated manufacturer of the transportation department of our province. The products are exported to all over the world .
READ MORE    >

0

Satisfied customer

05

Featured products

0

Years of market

0

Place of placement

our news

latest news

Speed ​​bump introduction

Speed ​​bump introduction

Speed ​​bumps are also known as speed bumps, speed arches, buffer belts, speed ramps, retard rubber, speed pads, speed bumps, rubber speed bumps, rubber road arches, rubber speed bumps, rubber speed bumps, rubber buffer ...

Why does the speed bump sound

Why does the speed bump sound

The products made by the manufacturers of transportation facilities can be used in the transportation industry, but sometimes our cast steel deceleration belts may creak and creak in the bottom of the car when they encou...

What are the styles of speed bumps? Check out those common speed bumps

What are the styles of speed bumps? Check out...

With the continuous increase in the number of motor vehicles, various traffic accidents are also occurring one after another. In order to reduce the probability of traffic accidents, on the one hand, the Traffic Manageme...

What is a speed bump? Know at a glance

What is a speed bump? Know at a glance

 Definition Also called decelerating ridge, it is a traffic facility installed on the highway to slow down the passing vehicles. The shape is generally striped or point-shaped. The material is mainly rubber or metal. It ...

Several common ways to pass speed bumps

Several common ways to pass speed bumps

1. The body leans through the speed bump Many car owners think that when the car is leaning through the speed bump, the body bounces not so much, so the damage will be relatively small. In fact, when the vehicle body pas...

What principles should be followed in the setting of speed bumps

What principles should be followed in the set...

Judging from the effects of speed bumps in recent years, speed bumps are a double-edged sword: scientifically setting speed bumps can effectively improve road traffic safety. On the contrary, it may have little effect or...

Contact Us